Qualcomm представила обновленную платформу для полностью автономных гарнитур VR и запустила специальную программу, чтобы ускорить выпуск готовых решений

Новости, Технологии

На рынке VR компания Qualcomm избрала стратегию максимального ускорения разработки и выпуска VR-гарнитур сторонними разработчиками за счёт предоставления референсной платформы. На базе такой платформы каждый отдельный разработчик сможет создать свой вариант VR-гарнитуры заточенный под конкретные нужды, цели и запросы.

Вчера компания Qualcomm Incorporated объявила, что ее дочерняя компания Qualcomm Technologies, Inc., представила новый набор Virtual Reality Development Kit (VRDK) для мобильной платформы Qualcomm Snapdragon 835 (которая, как можно догадаться, и легла в основу VRDK). Кроме того компания начала сотрудничать с разработчиком технологий захвата движений Leap Motion и запустила специальную программу поддержки для производителей гарнитур VR на базе «железа» Qualcomm. Партнерство с Leap Motion недвусмысленно указывает на поддержку устройствами на базе VRDK каких-то дополнительных высокотехнологичные беспроводных контролеров, имеющихся в портфеле Leap Motion, но никаких конкретных данных пока нет.

Базовым модулем VRDK является «standalone head mounted displays» или «HMD» — так этот модуь назвали в Qualcomm.

HMD включает в себя SoC Snapdragon 835, а также следующие составляющие:

  • WQHD AMOLED дисплей с разрешением 2560×1440 (т. е. В пересчёте на каждый глаз, получается по два мегапикселя).
  • Система отслеживания движений в шести степенях свободы (6DOF) состоящая из:
    • двух монохроматических камеры по 1МП (1280×800);
    • инерционного измерительного блока интегрированного с SoC Snapdragon 835.
  • Система отслеживания движений глаз состоящую из двух монохроматические VGA камер.
  • 4GB LPDDR4 оперативной памяти и 64GB постоянной флеш-памяти (UFS).
  • Модулей беспроводной связи (Wi-Fi, Bluetooth) и интерфейса USB3.1 type C (для питания).
  • Встроенный аудио кодек Qualcomm Aqstic (WCD9335).
  • Модуль I/O (ввод/вывод) в виде трекпада на правой стороне HMD.

Также Qualcomm серьёзно поработала над программными технологиями и аппаратными оптимизациями, которые имеют решающее значение для оптимального пользовательского VR опыта (уменьшение задержек при обработке сигналов от датчиков движения, ускорение обработки данных от камер, сокращение «пути» переброски данных между RAM, CPU и GPU при рендеринге и прочее).

Поставки VRDK начнутся во втором квартале 2017 года через Developer Network компании Qualcomm.

Источник: Qualcomm